Для любой компании актуальна задача хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Хранение распространяется на любые категории ТМЦ: товары, сырье и материалы, оборудование и т.д. В отдельных случаях затраты на складирование и доставку могут достигать до 60% стоимости товаров. Снижая себестоимость хранения, компания увеличивает прибыль и напрямую влияет на собственную конкурентоспособность.
Автоматизация складских процессов начинается далеко за пределами склада. Логистическая служба должна заранее определить тайм слоты, распределить загрузку в разрезе окон и передать информацию сотрудникам склада для планирования процесса приемки или отгрузки товара. Особенно актуальна данная проблема при высоком грузопотоке и обширной территории, на которой располагается склад или несколько складов.
Приведем пример. Ваша компания (или ее подразделение) располагается на большой территории, на которой умещаются как складские помещения, так и перерабатывающие цеха. В подобном случае Вам необходимо внедрить диспетчеризацию (контроль и мониторинг) движения грузового транспорта по территории предприятия, позволяющую:
Диспетчеризацию движения грузового транспорта мы осуществляем двумя типами исполнительных устройств:
Все исполнительные устройства рассматриваются в составе точек контроля (ТК). ТК включают в себя как исполнительные устройства, так и устройства обнаружения (ИК, магнитные и ультразвуковые датчики, а также камеры видеонаблюдения с применением компьютерного зрения).
Архитектура ТК возможна в трех исполнениях: централизованное управлении (непосредственное управление из центра обработки данных), автономное функционирование (особенно актуально в случае возможных потерей связи между ТК), а также смешанный вариант, при котором некоторые ТК работают централизованно, а некоторые автономно. Допускается переключение режима работы в зависимости от внешних факторов.
ТК так же разделяются по типам. Каждый тип ТК обладает своей логикой фиксации проезда (факта пересечения зоны ТК автомобилем) и своим функционалом. В качестве примера можно привести следующие типы ТК:
С целью идентификации автомобиля в зоне ТК используются различные варианты:
Каждый метод идентификации имеет преимущества. Именно поэтому на практике предпочтительней комбинировать озвученные методы.
1. характеристика от 1 до 3 — чем выше показатель, тем выше подразумеваемое значение.
Компании, которые уже выбрали наше решение:
Возможности системы в качестве электронного диспетчера становятся практически безграничными при использовании интеграции с корпоративными информационными системами (КИС) на предприятии. Обмен данными в режиме реального времени позволяет оперативно предоставлять КИС данные о ситуации на площадке и позволяет влиять на трафик, основываясь на информации из КИС.
Для своих заказчиков мы предлагаем Q_YMS — отечественную систему управления двором. Q_YMS строится на базе оборудование ведущих мировых производителей и управляется программным обеспечением, реализованным на базе современных методов построения архитектуры ПО. Опыт наших специалистов, позволяет проектировать и внедрять YMS-системы в кратчайшие сроки.