YMS (система управления двором) - Системы автоматизации, безопасности и связи - Кверион

Обратная связь



Нажимая кнопку "Заказать звонок" Вы даете свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".

YMS (система управления двором)

Решения Компании
Система контроля и управления проездом автомобилей Q-YMS
Система контроля и управления проездом автомобилей Q-YMS
Подробнее
Показать все

Q_YMS

Для любой компании актуальна задача хранения товарно-материальных ценностей  (ТМЦ). Хранение распространяется на любые категории ТМЦ: товары, сырье и материалы, оборудование и т.д. В отдельных случаях затраты на складирование и доставку могут достигать до 60% стоимости товаров. Снижая себестоимость хранения, компания увеличивает прибыль и напрямую влияет на собственную конкурентоспособность.

 

Автоматизация складских процессов начинается далеко за пределами склада. Логистическая служба должна заранее определить тайм слоты, распределить загрузку в разрезе окон и передать информацию сотрудникам склада для планирования процесса приемки или отгрузки товара. Особенно актуальна данная проблема при высоком грузопотоке и обширной территории, на которой располагается склад или несколько складов.

 

Приведем пример. Ваша компания (или ее подразделение) располагается на большой территории, на которой умещаются как складские помещения, так и перерабатывающие цеха. В подобном случае Вам необходимо внедрить диспетчеризацию (контроль и мониторинг) движения грузового транспорта по территории предприятия, позволяющую:

 

  • отслеживать перемещение автотранспорта по территории предприятия;
  • контролировать маршруты, вносить в них изменения “на лету” в случае ремонтных работ на территории предприятия, аварийных ситуаций, изменения маршрутов движения в целях оптимизации и т.д.;
  • анализировать транспортный поток, исходя из накопленной информации;
  • автоматически осуществлять вызов автотранспорта на загрузку / разгрузку, минимизируя человеческий фактор, основываясь на алгоритмах машинного обучения;

Архитектура решения

 

Диспетчеризацию движения грузового транспорта мы осуществляем двумя типами исполнительных устройств:

 

  • информирующие (табло, светофоры, громкоговорители и т.д.);
  • преграждающие (шлагбаумы, болларды и т.д.)

 

Все исполнительные устройства рассматриваются в составе точек контроля (ТК). ТК включают в себя как исполнительные устройства, так и устройства обнаружения (ИК, магнитные и ультразвуковые датчики, а также камеры видеонаблюдения с применением компьютерного зрения).

 

Архитектура ТК возможна в трех исполнениях: централизованное управлении (непосредственное управление из центра обработки данных), автономное функционирование (особенно актуально в случае возможных потерей связи между ТК), а также смешанный вариант, при котором некоторые ТК работают централизованно, а некоторые автономно. Допускается переключение режима работы в зависимости от внешних факторов.

 

ТК так же разделяются по типам. Каждый тип ТК обладает своей логикой фиксации проезда (факта пересечения зоны ТК автомобилем) и своим функционалом. В качестве примера можно привести следующие типы ТК:

 

  • ПТЛ — ТК, позволяющие отслеживать и контролировать процесс забора проб в разрезе автомобилей;
  • КПП — ТК, представляющие интерфейс взаимодействия сотрудников службы безопасности с системой (контроль пломб, корректность времени прибытия, информация о грузе и т.д.);
  • Платная парковка — ТК, осуществляющие контроль времени нахождения на прилегающей платной парковке;
  • Весовые — ТК, позволяющие водителю самостоятельно предоставлять информацию о массе груза и массе порожнего автомобиля;
  • Мойка — регистрация факта посещения автомобилем мойки.

 

С целью идентификации автомобиля в зоне ТК используются различные варианты:

 

  • компьютерное зрение, предполагающее распознавание характеристик автомобиля (номер, цвет, марка автомобиля);
  • RFID метки:
    • ближней идентификации;
    • средней дальности идентификации;
    • дальней идентификации.

 

Каждый метод идентификации имеет преимущества. Именно поэтому на практике предпочтительней комбинировать озвученные методы.

1. характеристика от 1 до 3 — чем выше показатель, тем выше подразумеваемое значение.

 

Компании, которые уже выбрали наше решение:

 

          

 

 

             

 

Итоги

Возможности системы в качестве электронного диспетчера становятся практически безграничными при использовании интеграции с корпоративными информационными системами (КИС) на предприятии. Обмен данными в режиме реального времени позволяет оперативно предоставлять КИС данные о ситуации на площадке и позволяет влиять на трафик, основываясь на информации из КИС.

 

Для своих заказчиков мы предлагаем Q_YMS — отечественную систему управления двором. Q_YMS строится на базе оборудование ведущих мировых производителей и управляется программным обеспечением, реализованным на базе современных методов построения архитектуры ПО. Опыт наших специалистов, позволяет проектировать и внедрять YMS-системы в кратчайшие сроки.

 

05Есть вопросы?
Всегда есть ответы!